Возврат и обмен товара
Обращаем ваше внимание, что правила возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, отличаются от тех, которые существуют в розничной торговле. Эти нормы регулируются статьей 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей".
- Согласно закону, покупатель имеет полное право отказаться от своего заказа на любом этапе совершения покупки до момента его получения. Если товар находится на руках у покупателя, вернуть его можно в течение 7 дней со дня получения. Чтобы вернуть заказ, необходимо оформить заявление на возврат и отправить его вместе с грузом обратно в магазин.
- Согласно статье 25 закона РФ "О защите прав потребителей" клиент интернет-магазина может обменять купленный товар надлежащего качества на его аналог по месту приобретения. Продукция подлежит обмену в случае несостыковки размеров, цвета, модели.
- Необходимо учитывать, что товар без заводского брака может быть возвращен обратно в магазин при условии сохранения целостности упаковки и товарного вида самого изделия. Обязательна полная исправность товара, наличие фабричных ярлыков. На возврат принимаются товары, не бывшие в эксплуатации!
- Для осуществления процедуры возврата необходимо предъявление документа, который подтверждает покупку (чек, товарная накладная), в соответствии с УМ РФ по Налогам и Сборам в городе Москве (письмо от 16.04.2003 г. № 2912/20843).
При соблюдении вышеперечисленных условий интернет-магазин обязуется выплатить полную стоимость покупки клиенту в течение 10 дней с момента обращения, кроме расходов на доставку.
Выплата денежных средств производится в зависимости от способа оплаты заказа:
- при оплате физическим лицом наличными или банковской картой - возвращаются наличные средства;
- при оплате безналичным платежом от юридического лица средства будут возвращены таким же способом.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (с заводским браком) после факта приемки товара при доставке или самовывозе производится после подтверждения наличия заводского брака отправкой рекламации в официальное представительство производителя товара. Запрос на наличие брака у приобретенного в нашем магазине товара вы можете сделать в течении двух недель после покупки.
Оформить возврат или обмен товара в установленные законом сроки можно по адресу:
117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.122А.
Всю информацию вы можете получить:
по телефону: +7 (495) 969-27-32,
по электронной почте: info@euromoyka.ru
Обращаем ваше внимание! При возврате товара услуги курьерской службы оплачиваются дополнительно в размере 500 рублей (в том числе и при самовывозе).