Возврат и обмен товара

Обращаем ваше внимание, что правила возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, отличаются от тех, которые существуют в розничной торговле. Эти нормы регулируются статьей 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей".

  1. Согласно закону, покупатель имеет полное право отказаться от своего заказа на любом этапе совершения покупки до момента его получения. Если товар находится на руках у покупателя, вернуть его можно в течение 7 дней со дня получения. Чтобы вернуть заказ, необходимо оформить заявление на возврат и отправить его вместе с грузом обратно в магазин.
  2. Согласно статье 25 закона РФ "О защите прав потребителей" клиент интернет-магазина может обменять купленный товар надлежащего качества на его аналог по месту приобретения. Продукция подлежит обмену в случае несостыковки размеров, цвета, модели.
  3. Необходимо учитывать, что товар без заводского брака может быть возвращен обратно в магазин при условии сохранения целостности упаковки и товарного вида самого изделия. Обязательна полная исправность товара, наличие фабричных ярлыков. На возврат принимаются товары, не бывшие в эксплуатации!
  4. Для осуществления процедуры возврата необходимо предъявление документа, который подтверждает покупку (чек, товарная накладная), в соответствии с УМ РФ по Налогам и Сборам в городе Москве (письмо от 16.04.2003 г. № 2912/20843).

При соблюдении вышеперечисленных условий интернет-магазин обязуется выплатить полную стоимость покупки клиенту в течение 10 дней с момента обращения, кроме расходов на доставку.

Выплата денежных средств производится в зависимости от способа оплаты заказа:

  • при оплате физическим лицом наличными или банковской картой - возвращаются наличные средства;
  • при оплате безналичным платежом от юридического лица средства будут возвращены таким же способом.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (с заводским браком) после факта приемки товара при доставке или самовывозе производится после подтверждения наличия заводского брака отправкой рекламации в официальное представительство производителя товара. Запрос на наличие брака у приобретенного в нашем магазине товара вы можете сделать в течении двух недель после покупки.

Оформить возврат или обмен товара в установленные законом сроки можно по адресу:

 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.122А.

Всю информацию вы можете получить:

по телефону: +7 (495) 969-27-32,

по электронной почте: info@euromoyka.ru

Обращаем ваше внимание! При возврате товара услуги курьерской службы оплачиваются дополнительно в размере 500 рублей (в том числе и при самовывозе).